Инвестиции в Армении

Скачать Часть 10 Библиографическое описание: Отличительная особенность проводимой в Узбекистане инвестиционной политики состоит в том, что приоритет отдается инвестиционным проектам, направленным на создание новых высокотехнологичных производств, обеспечивающих глубокую переработку местных сырьевых ресурсов. В году в ведущих отраслях экономики введены в эксплуатацию крупных объекта общей стоимостью 4,2 миллиарда долларов, оснащенные современным высокотехнологичным оборудованием[1, с. Инвестиционная стратегия направлена, прежде всего, на осуществление целенаправленной диверсификации экономики. При этом диверсификация должна касаться как экономики в целом, так и каждой отрасли, каждого предприятия и каждого региона в частности. Другими словами, ставится задача по снижению зависимости страны от импорта, наиболее полного насыщения рынка за счет внутренних производителей и создание широкого ассортимента продукции для экспорта.

Об утверждении Стратегии инвестиционной политики Республики Узбекистан до 2025 года

Вторая половина х годов характеризуется углублением кризисных явлений, которые являются следствием непродуманной ликвидации планово-распорядительной системы и попытками заменить ее системой рыночного регулирования. Распад СССР и появление новых государств, объединившихся в СНГ, привели к разрушению сложившихся производственно-технологических и экономических связей между предприятиями бывшего Союза. Существенными стали различия в хозяйственных механизмах и законодательстве, в принципах внутренней экономической, инвестиционной и аграрной политики государств-участников СНГ, в способах регулирования внешнеэкономических связей.

Для современной экономики России и других стран Содружества понятие"инвестиционный кризис" стало привычным. Отсутствие инвестиционной стратегии капитальных вложений, включающий механизм привлечения финансовых средств, блокирует всякую возможность оживления агропромышленного производства.

Инновационно-инвестиционная стратегия стран СНГ, МНГР. Front Cover. М. И. Лещенко. МГИУ, - Investments - pages. 1 Review.

Подведение итогов полугодия Новые выгоды Опросив финансовых директоров российских компаний, которые уже ведут деятельность в странах СНГ, мы выделили ключевые факторы, определяющие интерес отечественного бизнеса к рынкам постсоветских государств. Конкурентные преимущества российских компаний. Большинство бывших республик СССР значительно пострадали от разрыва экономических связей, и в начале х годов их экономическое развитие оказалось на более низком уровне, чем у России.

Россия была и остается самой мощной экономической державой на территории СНГ, многие отечественные компании сегодня лучше подготовлены и имеют больший потенциал для освоения новых рынков, чем их конкуренты в других государствах бывшего СССР. В то время как в большинстве стран Содружества конкурентная среда только формируется и часть рынков еще абсолютно не освоена, в России борьба идет в основном за передел уже сформировавшихся рынков.

В настоящее время отечественные компании могут утвердиться на рынках стран СНГ в условиях менее жесткой по сравнению с Россией конкуренции. В целом рынки других стран СНГ по сравнению с Россией значительно отстают в развитии. Если рассматривать сферу информационных технологий, то в странах СНГ отношение числа реализованных проектов к количеству потенциальных клиентов меньше, чем в России, а база промышленных предприятий достаточно большая.

Это проще, чем потом бороться за сферы влияния на этих рынках. В сентябре года главами государств Содружества был подписан Договор о создании Экономического союза. Документ предусматривает формирование общего экономического пространства, основанного на свободном перемещении товаров, услуг, рабочей силы, капиталов; разработку согласованной денежно-кредитной, налоговой, ценовой, таможенной, внешнеэкономической политики; унификацию методик регулирования хозяйственной деятельности и создание благоприятных условий для развития прямых производственных связей.

В последние годы страны СНГ демонстрируют стабильно высокие темпы экономического роста см.

Эксперт: «Активная инвестиционная политика ? основа экономического роста Туркменистана»

Доктор юридических наук, профессор Каспийского общественного университета С. Характеризуя основные положения первых законов об иностранных инвестициях бывших союзных республик, вставших на путь обретения независимости, можно отметить то, что они носили в большей степени декларативный характер и немногим отличались друг от друга, но в их принятии были и позитивные моменты: Проведенная двойная национализация иностранной частной собственности сначала в году, а затем после НЭПа была хорошо известна за рубежом и не внушала особого доверия к постсоветским государствам.

Поэтому включение раздела, посвященного гарантиям иностранным инвестициям, увеличило интерес со стороны потенциальных инвесторов и существенно повлияло на их активность. В середине х годов начался новый период в развитии инвестиционного законодательства стран СНГ, который был обусловлен необходимостью предоставления иностранным инвесторам дополнительных гарантий и льгот, что проявилось в принятии новых законов об иностранных инвестициях либо во внесении существенных изменений и дополнений в действующие законы.

По первому пути пошли Республика Узбекистан 5 мая года был принят Закон об иностранных инвестициях и гарантиях деятельности иностранных инвесторов ; Республика Армения 31 июля года был принят новый Закон об иностранных инвестициях ; Республика Казахстан 27 декабря года был принят новый Закон об иностранных инвестициях ; Украина 19 марта года был принят Закон о режиме иностранного инвестирования и др.

Основная цель инвестиционной политики Армении является создание и имеет один из самых открытых инвестиционных режимов среди стран СНГ.

Регулирование иностранных инвестиций в странах СНГ: Сравнительно-правовой анализ Болюх Анатолий Яковлевич Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Нормативная база, источники правового регулирования иностранных инвестиций в СНГ Параграф 1. Глава 2 регулировании по вопросам с. инвестиции, проблемы интеграции унифицированного и комплексного законодательства по регулированию иностранных инвестиций в странах СНГ Параграф 1 Параграф 3 Заключение Современное состояние иностранного инвестирования как отражение инвестиционной политики государства.

Сравнительный анализ инвестиционного климата в странах СНГ с. Опыт и правовое регулирование с. В период проведения радикальных экономических реформ в условиях сокращения производства и нехватки внутренних инвестиций для становления рыночной экономики для этих стран особенно важно включение в систему мирохозяйственных связей.

С отказом от внеэкономических методов регулирования перед государствами - членами СНГ встал вопрос о техническом перевооружении и внедрении новых методов хозяйствования для придания национальной промышленности конкурентоспособности как на внутреннем, так и на мировом рынке. Одним из традиционных методов решения задач такого плана является привлечение в экономику страны иностранных инвестиций.

Этот процесс имеет, согласно мнению автора, несколько взаимосвязанных целей, а именно:

Инвестиционная стратегия Самарской области до 2030 года

инвестиции в Армении Инвестиционная политика Основная цель инвестиционной политики Армении является создание благоприятной инвестиционной и бизнес среды, повышение транспарентности нормативной среды, раскрытие конкурентных преимуществ страны, увеличение инвестиций, разработка рыночной инфраструктуры, создание высококачественных и выскооплачиваемых рабочих мест, развитие человеческого капитала и, основываясь на всем этом, обеспечить устойчивый экономический рост и благосостояние населения.

Правительство Армении реализует комплексные реформы деловой среды, предлагая благоприятные условия для иностранных инвесторов и бизнесменов. Сегодня, Армения - страна возможностей с современным, хорошо образованным, трудолюбивым человеческим капиталом и с различными моделями сотрудничества с рядом стран.

Правовая база инвестиционной деятельности в странах СНГ 67 инвестиционной политики, проанализировать и оценить оптимальность путей.

Презентацию провела начальник управления внешних связей и контроля Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Наталья Ракитина. В мероприятии приняли участие представители посольств и бизнеса Белоруссии, Казахстана и Киргизии. На презентации обсуждались вопросы сотрудничества в области промышленного производства, сельского хозяйства, логистики и др.

В частности, с представителями Республики Беларусь обсуждались вопросы по созданию совместных сборочных производств специальной техники, также прорабатывались вопросы совместного освоения запасов торфа, расположенных в Тюменской области. Республикам Казахстан и Киргизия были предложены проекты, прежде всего, в области логистики и сельского хозяйства.

Так, например, Киргизия могла бы поставлять в Тюменскую область плодоовощную продукцию, а в Тюменской области покупать мясо птицы и яйцо, которые в настоящее время закупаются в России. Также обсуждалось подписание ряда соглашений между Тюменской областью и Республикой Казахстан, запланированных на ближайшее время. Стороны договорились детально проработать озвученные на презентации проекты и совместно продолжать работать над реализацией настоящих и будущих торговых и инвестиционных проектов.

По данным таможенной статистики в первом полугодии года экспорт Тюменской области составил 1 млрд. Внешнеторговый оборот региона в первом полугодии года пока остается на уровне соответствующего периода года и составляет 1 млрд. Количество предприятий-экспортеров Тюменской области — в первом полугодии года —

Рост прямых азиатских инвестиций в регион СНГ продолжается

Приоритеты инвестиционной политики Туркменистана в нефтегазе и нефтехиме 25 июля г. Бердымухамедов выступил на расширенном заседании правительства, входе которого были подведены итоги развития национальной экономики за 1-е полугодие г и определены первоочередные задачи, стоящие перед Туркменистаном во 2-м полугодии г. В нефтегазовой отрасли инвестиционная политика предусматривает, во-первых, создание диверсифицированной системы вывода туркменских энергоносителей на мировой рынок путем строительства разветвленной системы трубопроводов.

Во-вторых — осуществление долгосрочного партнерства с ведущими международными компаниями по эффективному освоению природных запасов нефти и газа, проведению глубокой разведки и обустройству месторождений углеводородных ресурсов, как на суше, так и на шельфе Каспийского моря, с целью увеличения объемов их добычи, переработки и экспорта. В химической промышленности планируется развитие химпроизводств, в том числе строительство карбамидных заводов, комплексов по производству хлорида калия, сульфата калия, каустической соды и хлора.

Также намечено освоение источника ценнейшего химического сырья — залива Гарабогазгол.

Статья 1. Стороны сотрудничают в разработке и осуществлении инвестиционной политики в отношении своих хозяйствующих субъектов, а также.

Статья 1 Стороны сотрудничают в разработке и осуществлении инвестиционной политики в отношении своих хозяйствующих субъектов, а также хозяйствующих субъектов государств, не являющихся участниками настоящего Соглашения, и международных организаций с целью обеспечения взаимной защиты интересов Сторон в этой области. Статья 2 Инвесторами каждой Стороны в других государствах, участвующих в настоящем Соглашении далее - инвесторы Сторон , являются: Статья 3 инвестициями Сторон являются все виды имущественных, финансовых, интеллектуальных ценностей, вкладываемые инвесторами Сторон в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли дохода , достижения социального эффекта.

Статья 4 Инвесторы Сторон осуществляют инвестирование на территории других Сторон путем: Предприятие с инвестициями Сторон может осуществлять любые виды деятельности, отвечающие целям, предусмотренным в уставе предприятия, за исключением запрещенных законодательством государства по месту инвестирования.

Статья 5 Стороны уполномочивают соответствующие государственные органы проводить консультации и обмен информацией по вопросам инвестиционной деятельности при разработке мер государственного регулирования инвестиционных процессов и механизма их реализации, а также консультации в других необходимых случаях. Статья 6 Отношения, связанные с инвестициями Сторон, регулируются соответствующими положениями законодательства государства по месту инвестирования, установленными для инвесторов этого государства, настоящим Соглашением и другими соглашениями между его участниками, а также международными соглашениями, в которых участвуют Стороны.

Инвестицион­ная стратегия Московской области до 2020 года

Данный закон, по оценкам международных экспертов, является одним из лучших законов в области инвестиций среди стран с переходной экономикой. Законом гарантирована полная защита прав инвесторов и стабильность заключенных контрактов, а также очень четко регламентирована работа государственных органов в отношении инвесторов свободное движение капитала, репатриация капитала, свобода использования прибыли, право частной собственности на землю, в том числе и для иностранных компаний.

Также в упомянутом Законе определены меры государственной поддержки инвестиций, осуществляемых в приоритетных отраслях экономики Казахстана. Очень важно отметить, что меры государственной поддержки инвестиций распространяются в равной степени, как на отечественных, так и на иностранных инвесторов.

Соглашение о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности от 24 подходов при разработке и проведении инвестиционной политики.

Инвестиционная политика стала основой экономического роста Туркменистана Промышленность и строительство — самые динамично развивающиеся отрасли. При этом, инвестиции, финансируемые из централизованного и местного бюджетов, возросли почти в 31 раз, из средств предприятий и организаций — более 12 раз, иностранных инвесторов — около 12,5 раза, средств населения — почти в 23 раза.

При этом главным требованием к возводимым объектам является оснащение их самыми передовыми технологиями и оборудованием. Это находит отражение в показателях внешней торговли: Стоит отметить, что наибольший уровень развития наблюдается в промышленности. Крупные инвестиции вкладываются во все индустриальные секторы — ТЭК, электронную, химическую, текстильную и легкую промышленности, АПК, производство стройматериалов, машиностроение и металлообработку.

Это позволяет реализовывать масштабные программы наращивания экспорта отечественной промышленной продукции и импортозамещения. Среди наиболее значимых введенных в эксплуатацию промышленных объектов — газопроводы в Китай и Иран, электроэнергетические объекты во всех велаятах, Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов, крупнейший в Центральной Азии Гарлыкский горно-обогатительный комбинат, металлургический, газобетонный и цементные заводы, многочисленные текстильные и агроперерабатывающие предприятия в регионах.

Недавно отечественные предприниматели наладили выпуск новых видов бытовой техники — пылесосов, электросчетчиков, микроволновых печей, светодиодных ламп и другого. В перечень важнейших строящихся промышленных предприятий входят газо-химические комплексы в Киянлы и Ахалском велаяте, заводы по производству сульфата натрия, моющих средств, а также аммиака и карбамида в Гарабогазе и Мары, газопровод ТАПИ и другие объекты.

Ваш -адрес н.

Методические проблемы развития инвестиционной деятельности в СНГ. Структура и группировка инвестиций, используемых в государствах Содружества. Базовые элементы и содержание инвестиционной привлекательности. Современное состояние и структура инвестиций в реальном секторе экономики России и государств СНГ. Иностранные инвестиции в экономике России и стран Содружества.

Стороны сотрудничают в разработке и осуществлении инвестиционной политики в отношении своих хозяйствующих субъектов.

Если посмотреть прирост прямых иностранных инвестиций на душу населения за период с по года больше всех привлекли инвестиций страны, входящие в ЕС — Чехия, Венгрия, Эстония. При этом, даже между схожими по основным характеристикам странами Прибалтика могут существовать серьезные отличия в результатах привлечения прямых иностранных инвестиций ПИИ. Темп роста ПИИ в России выше среднего, но их объем на душу населения все еще низок. Причина состоит в том, что во второй половине х тенденция изменилась: Самарская область стала уступать другим регионам, активизировавшимся в конкуренции за инвесторов.

Эта тенденция характерна для многих регионов, лидировавших по привлечению ПИИ в начале ых, в связи с тем, что ключевые факторы успеха и предпочтения инвесторов изменились. Объем накопленных прямых иностранных инвестиций за период с по года на душу населения в Самарской области составил ,1 долл. В отличие от прямых иностранных инвестиций, суммарный объем инвестиций в основной капитал восстановился после кризиса и составил ,2 млрд рублей в году.

-анализ инвестиционной привлекательности Самарской области Для формирования успешной политики в области привлечения прямых иностранных инвестиций необходимо понимать, на какие факторы прежде всего ориентируются инвесторы при принятии своих решений см. Исходя из международного опыта, можно сказать, что наиболее важными являются 9 факторов: Кроме того, существует 3 типа инвесторов, для которых вышеуказанные факторы имеют разную значимость.

Первый тип инвесторов ориентирован на инвестиции в добычу природных ресурсов и смежные отрасли. Для таких инвесторов важно наличие природных ресурсов и доступ к ним иностранных инвесторов, инфраструктура для транспортировки ресурсов, а также минимальная политическая стабильность в регионе. Для второго типа инвесторов важен доступ к крупным рынкам.

Еврейская инвестиционная компания России и стран СНГ EliErn.