Конференц зал Одесса/Киев

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Общие требования" дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др. Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется. Выделяют характерные черты услуги, которые определяют специфику услуг размещения. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается. Это действие происходит на территории производителя, а не потребителя. Кроме того, персонал, производящий услуги, имеет непосредственный контакт с потребителем. В процессе предоставления требуется активное участие, как от производителя, так и от потребителя.

тест г-111

Курорт класса""люкс"" располагается недалеко от следующих достопримечательностей: Курорт предлагает гостям воспользоваться частным пляжем. Отель , предлагает следующее:

Условно бизнес-центры делятся на 3 категории. Первая — бизнес-центр предоставляет клиентам гостиницы услуги собственно.

Замена постельного белья осуществляется каждые 2-е сутки, замена полотенец и туалетных принадлежностей — ежедневно. Гостям по их просьбе предоставляются различные дополнительные услуги за отдельную плату стирка, глажение, услуги общественного питания, услуги бизнес-центра. Администрация отеля не несет ответственность за работу городских служб аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения.

Отель обеспечивает соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг на всех объектах отеля. Обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля. Своевременно реагирует на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры отеля. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагает Гостю номер не ниже оплаченной им категории.

При невозможности последнего, вернуть денежные средства за неоказанную услугу. Возмещение материального ущерба, нанесенного проживающим в связи с повреждением, утратой имущества, осуществляется на основе оформления актов и согласно действующему Законодательству. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отеля.

Администрация не несет ответственность за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

Расширение списка предоставляемых возможностей нужно предпринимателям для привлечения новых гостей и выхода предприятия на целевую аудиторию более высокого класса. Как правило, наличие определенных возможностей для посетителя зависит от маркетинговой концепции, в ходе которой выявляются потребности посетителей и потенциальных клиентов. Услуги, предоставляемые гостиницей Характерной чертой всех видов гостиничного обслуживания предоставляемых заведением, является следующее: Неотделимость производства от потребителя — это повышенная ответственность администрации гостиницы.

Иными словами, если все виды обслуживания, кроме одного, устроили клиента — его мнение об отеле существенно занижается. Это не содействует воплощению маркетинговой стратегии предприятия, поэтому в организации гостиничного бизнеса основной упор делается на подборе квалифицированного персонала.

Slavyanskaya Hotel and Business Center dated March 31, , Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утверждены . Исполнитель применяет в Гостинице следующие виды бронирования:

Правила проживания в отеле"Евразийский бизнес центр" Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания. Администрация отеля гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф или выселить за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации. По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.

Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора на ресепшн. Порядок проживания в отеле. Режим работы отеля — круглосуточный. Расчетный час — Заезд в Гостиницу производится после Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Проверка информации об исполнителе услуги и образовательных услугах. Условно бизнес-центры делятся на 3 категории. Первая — бизнес-центр предоставляет клиентам гостиницы услуги собственно бизнес-центра. Вторая- бизнес-центр в отеле совмещён с отделом организации конференц-мероприятий. В подобном случае, объём функций такого образования увеличивается. Для проведения презентаций, конференций и других мероприятий требуются не только разнообразные конференц-возможности наличие соответствующих залов, комнат для переговоров, проекционного, видео и других типов оборудования , но и более расширенный круг возможностей самого бизнес-центра ламинирование, цифровое фотографирование, полноцветная распечатка информации, тиражирование, сканирование и т.

Кроме таких обязательных услуг, гостиницы обычно предоставляют посетителям целый гостиницы гостям предлагают следующие платные услуги: транспортные услуги: бронирование билетов на все виды транспорта, заказ услуги;; сауна, баня, бассейн, тренажёрный зал;; услуги бизнес-центра.

Расстояние указано с округлением до 0,1 км. Услуги отеля Время заезда с: Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Стадион находится в 3,4 км, Бременский кафедральный собор — в 3,5 км от него. Почувствуйте себя как дома в одном из номеров с индивидуальной меблировкой, которые оснащены следующим оборудованием: Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать.

"Звездные" отели Крыма: цены и услуги

-клиенты Основные и дополнительные услуги в гостинице В гостинице, в зависимости от присвоенной ей категории, перечень услуг, предоставляемых клиентам, может быть самым разнообразным. Кроме основных, связанных с проживанием и питанием, без дополнительной оплаты обычно предоставляются следующие услуги: Перечисленные бесплатные услуги вы можете найти практически во всех гостиницах.

Выделяют следующие специализированные средства размещения: очень высока, так как гостиница предоставляет все возможные виды обслуживания . 3. Услугами подобных гостиниц часто пользуются коммерсанты и Для деловых людей предусмотрены бизнес-центр, факс, компьютерный модем;.

Список литературы Введение Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма. Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.

Услуга - любая деятельность, которую одна сторона гостиничное предприятие может предложить другой клиенту , неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.

ГОСТ Р 56780-2020 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования

К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям.

Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо.

Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого В процессе предоставления требуется активное участие, как от производителя, так и от потребителя. Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: услуги бизнес-центра;.

В зависимости от предоставляемого питания выделяют: В зависимости от продолжительности пребывания гостей гостиницы бывают: В зависимости от функционального назначения: В зависимости от типа конструкции и материала, используемого для постройки, можно выделить следующие гостиницы: Коллективные средства размещения подразделяются на два больших подвида: У предприятий гостиничного типа имеются следующие существенные различия: Выделяют следующие специализированные средства размещения: Вышеперечисленные параметры играют важную роль для классификации гостиниц.

В настоящее время во всем мире используется следующая типология гостиниц: Один из типов предприятия. Обычно располагается в большом городе. Отель предлагает широкий круг услуг, предоставляемый большим штатом обслуживающего персонала 2. Предприятие, расположенное в центре города и имеющее небольшое число номеров. В основном располагается в центре крупного города с развитой экономикой.

1.3. Бизнес - услуги в гостинице

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном по состоянию на 1 января текущего года информационном указателе"Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе"Национальные стандарты". В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя"Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет .

«Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» ( далее . Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг.

Первоочередное право на размещение в Гостинице получают лица с подтвержденным бронированием номера. Все остальные гости размещаются в порядке общей очереди. Гость граждане РФ подписывают регистрационную карту Анкету. Размещение граждан по их прибытии производится на срок, указанный в подтвержденной брони, а для иностранных граждан — в пределах срока действия визы или миграционной карты.

Не могут быть заселены совершеннолетние Гости, не имеющим при себе документа, удостоверяющего личность. Несовершеннолетние граждане младше 18 лет не могут быть заселены без родителей, либо их уполномоченных представителей. Плата за проживание в Гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом и в соответствии с действующим на момент бронирования или заселения прейскурантом. В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в соответствии с действующим прейскурантом:

Бизнес-услуги в гостинице

Правила предоставления гостиничных услуг 1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения: Для юридического лица бронирование считается гарантированным после предварительной оплаты услуг, либо предоставления гарантийного письма с гарантией оплаты по наличному расчету в указанные сроки.

В тексте письма должна содержаться юридически значимая формулировка: Гарантийное письмо должно быть подписано руководителем и главным бухгалтером организации-заказчика, а также удостоверено печатью организации.

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, прокат Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж. отель примет Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в.

В время пребывания в Воронеже Вы будете чувствовать себя комфортно, остановившись в нашей гостинице. Все остальное Вы с легкостью можете доверить опытным сотрудникам ! Бытовые услуги Утренняя газета, чашечка ароматного кофе, идеально выглаженная одежда, удобная парковка… Если Вы решили на время Вашего пребывания в Воронеже остановиться в гостинице , то не придется менять свои привычки. Отель предлагает своим клиентам следующие виды бытовых услуг: В Вы сможете поплавать в бассейне; Удобная парковка на территории отеля.

Услуга заказа железнодорожных и авиабилетов позволит сэкономить драгоценное время. Вы можете воспользоваться аптечкой, в которой есть все необходимые лекарственные препараты. Кроме того, в стенах гостиницы есть киоск сувениров, подарков, книг, журналов; Корпоративные услуги Независимо от местонахождения, континента, часового пояса и города, жизнь делового человека непредсказуема и богата событиями.

Lesante Luxury Hotel & Spa ( Греция, Закинф )