Закон о гостиницах

, , АННОТАЦИЯ В статье рассматривается соответствие гостиниц требованиям национальной системы классификации в Кыргызстане, которая по уровню комфорта имеет определяющее значение в решении вопросов управления качеством услуг гостиничного хозяйства, обеспечении защиты прав потребителей в сфере туризма. Особое внимание уделяется выработке критериев классификации гостиниц с учетом меняющихся требований и желаний клиентов. , , . . Ключевые слова: Индустрия гостеприимства, являясь важнейшим фактором развития внутреннего и внешнего туризма, занимает важное место в экономике Кыргызстана.

Стандартизация деятельности служб гостиницы, отеля

При этом гость, который является потребителем услуги, непосредственно участвует в процессе ее производства. Услуга формируется в ходе обслуживания при взаимодействии исполнителя и заказчика. Гость, ставя задачу перед обслуживающей стороной, осуществляет контроль за ходом ее выполнения и выдвигает по мере необходимости новые требования и пожелания. При этом гостиничное предприятие должно обеспечить общение обслуживающего персонала и гостей таким образом, чтобы потребители услуг, то есть гости, получали удовлетворение от оказываемых услуг.

Нематериальность, невозможность оценить обслуживание заранее представляет собой огромную проблему для оценки и контроля качества оказываемых услуг.

опытом по подбору лучших сотрудников и внедрению стандартов обслуживания. . Далее следует отметить, что впервые процедура классификации будет . Многим профессионалам гостиничного бизнеса известно, что.

Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения. Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база, заинтересованный, квалифицированный персонал, а так же четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития организации.

Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области. По мнению Скобкина С. Одним из ключевых вопросов обеспечения качества является соблюдение единых стандартов, нормативов, правил обслуживания. Гости всегда ожидают, что им будут предоставлены качественные услуги, но не всегда оказываемые услуги, отвечают стандартам обслуживания.

Чем отечественные требования к экологически безопасной продукции отличаются от зарубежных, реально ли их исполнить и как экомаркировка поможет повысить продажи? Причем в последние годы интерес бизнеса к экологическим требованиям сильно вырос, что обусловлено изменением потребительского запроса в сторону экотоваров и экоуслуг. В первую очередь это касается продуктов питания, косметики, бытовой химии, продукции, предназначенной для строительства и ремонта, детских товаров.

Но есть и другая сторона медали. В результате увеличивающегося спроса на экотовары недобросовестные производители стали необоснованно заявлять об экологичности своей продукции. Стоит отметить, что одни компании делают это намеренно — для извлечения маркетинговой выгоды, другие — от неграмотности.

Кобяк M. В. Стандарты в гостиничной индустрии как функциональный . процедуры по функционированию гостиничного предприятия для всех отде- услуг в гостиничном бизнесе // Вестник Российской экономической академии.

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Предполагается, что в Москве к этому событию будет построено 60 новых гостиниц, в Самаре — 1, в Ростове-на-Дону — от 3 до 8, в Нижнем Новгороде — 28, в Саранске — 2, Санкт-Петербурге — По правилам комиссии ФИФА страна, принимающая и проводящая чемпионат, должна предоставить гостям, а также фанатам, болельщикам, по меньшей мере, шестьдесят тысяч гостиничных номеров. Россия на сегодняшний день лишь условно располагает указанным размером номерного фонда, так как не все средства размещения соответствуют международным стандартам.

Консалтинг для гостиницы

Владельцам гостиничного бизнеса часто требуется помощь квалифицированных специалистов различных направлений, особенно в сфере управления. Компания предлагает профессиональный консалтинг для гостиниц отелей. Наши услуги затрагивают весь спектр гостиничной деятельности от разработки концепции до организации работы служб отеля. Специалисты готовы подключиться к проекту на любом этапе его реализации. Обращаясь к нам, вы можете воспользоваться услугами частичного и полного гостиничного консалтинга, включающими в себя: В результате вы получаете:

Их в обязательном порядке должны получить гостиницы городов, принимающих мундиаль. а по окончании срока всю процедуру проверки — здания, номеров, а у сотрудников гостиницы — письменные стандарты работы. с мини-бассейном, магазины и торговые киоски, бизнес-центр.

Классификация услуг гостиниц, обозначенная звездами, разработана Всемирной Туристическрй Организацией. Кроме того, разработчиком международных стандартов качества и органом сертификации является Европейская экономическая палата торговли, коммерции и промышленности, зарегистрированная в Брюсселе в соответствии нормативными документами ЕС.

В соответствии с классификацией по количеству звезд качество услуг гостиниц оценивается от одной до пяти звезд. Следует обратить внимание на соответствие звездности отеля объему предоставляемых услуг. Для развивающихся стран имеет место стандартный соблазн завышения классности, чтобы оправдать высокие цены номеров. В России лицензирование гостиничного бизнеса отменено, а классификация гостиничных услуг для присвоения отелю класса является добровольной.

Установленные профессиональные стандарты, предусмотренные Системой классификации, обеспечивают стабильность и гарантию предоставляемых услуг. Виды услуг, предлагаемых современными отелями, изображаются с помощью пиктограмм гостиничного сервиса. Пиктограммы гостиничного сервиса как единая система стандартизированной информации введена в г. Советом министров Европейского сообщества с целью облегчить ориентацию для туристов.

Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения директоров и управляющих отеля! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки успешных директоров гостиниц действующие руководители и владельцы гостиничного бизнеса разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли.

В книгу входят стандарты и процедуры на русском и английском языках. Онлайн-школа гостиничного бизнеса"Отельер". Частичное или полное.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз! Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты.

Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах. Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей:

Стандарты гостиничного сервиса

В году столицу посетили 17,5 миллиона туристов. В этом году ожидается, что их число приблизится к 18 миллионам, а в следующем вырастет еще больше благодаря чемпионату мира по футболу, главным городом которого станет как раз российская столица. Чтобы с комфортом разместить всех желающих, Москва развивает гостиничную сеть, открывая новые отели и реконструируя старые.

помогут Вам Стандарты Обслуживания. Это Книга Стандартов сотрудника включен во многие учебники по гостиничному и ресторанному бизнесу в США и Процедура встречи и проводов посетителей в вестибюле гостиницы.

Выбирайте продукцию, безопасную для вашего здоровья и окружающей среды! Это одна из первых национальных программ для гостиниц, учитывающая мировые требования, российские особенности рынка и отвечающая маркетинговым потребностям компаний. Основные критерии оценки экологичности: Для получения сертификата гостиница проходит оценку соответствия стандарту СТО Стандарт включает 24 обязательных и 50 дополнительных требования для выполнения, которые касаются: Соблюдения природоохранного законодательства Элементы экологического менеджмента и экологической политики в гостинице Экономия ресурсов:

Классификация гостиниц

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения гостиничному делу отельеров! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки управляющих и будущих владельцев российских и зарубежных гостиниц действующие специалисты в сфере гостиничного бизнеса разработали программу учебы гостиничному делу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли.

Под отельными стандартами обслуживания подраз. Отели мира Туры Бизнес клиентам Под отельными стандартами обслуживания подразумевается совокупность услуг, процедур, ежедневных мероприятий, действий, Менеджмент гостиницы обязан позаботиться о том, чтобы ее персонал обладал.

Для гостиниц разных размеров и уровней сервиса действуют одинаковые механизмы, правила и процедуры менеджмента. Структура отелей сложна, и каждое подразделение должно управляться профессионально, поэтому главным навыком становится — умение координировать действия всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей. Эта программа проводится автором в России только в В результате обучения вы: Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице.

Как избежать ошибок? Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала: Особенности поиска и подбора гостиничного персонала Клиентоориентированный сервис Работа с различными категориями гостей Создание программы лояльности для гостей Поощрение частых гостей, распределение Сервис как стратегия Современные иехнологии, используемые в работе службы номерного фонда Технология проведения сравнительной статистики Практикум:

Школа отельеров

Как, на Ваш взгляд, связан уровень сервиса в отеле с юридическими аспектами его деятельности? Деятельность юриста в гостинице, по своей сути, мало заметна. Зачастую и юристов во многих средствах размещения нет.

Что собой представляют стандарты гостиничного бизнеса рабочих процедур: заселения и выселения, уборки, сервировки столов и так далее.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы.

Система классификации гостиниц - важный шаг для улучшения качества обслуживания